Расовая войнушка господина Широпаева

Говорят, что мол на фотографиях очередного фашистского клуба, представленного на сайте стрелковского движения, Широпаева нет.


На фоточке ниже — сам Широпаев, с флажком, имитирующим нацистский (фотка выложена была на сайте партии «Русская сотня», что не может не радовать). Мол не замазан сей великий деятель антиколониальной борьбы в том, что состоит в одной организации с наци-имперцами. Мол — стоик деятель, оплот мол для «нормальных» нац-демов (ну так, немного нацистов конечно, но вообще).
Широпаев и флажок

Примем эту версию. Пусть Широпаев не состоит в этой фашистской организации. Он от этого становится менее фашистом и расистом? Нет. Вот глянем на его текст, один из многих, характерный тем, что цитируется спустя нескольких лет после своего написания (2002). Отказываться от высказанных там положений Широпаев не стал.

Итак, статья — «НОВЫЙ БОЛЬШЕВИЗМ: ЮГ НАСТУПАЕТ«. Пробирает, да? Но это что, дальше всё будет ещё хлеще!

С чего начинает Широпаев? По сути, он начинает с объявления того, что мол вся история сводится к одному — расовой войне. Есть белые расы — они развитые, они придумали все что мы видим вокруг, а есть — неразвитые расы, всякие цветные. Они — варвары, что угрожают «белой» культуре и всему миру. В общем, закос под православного Гитлера с капустой в бороде удался. Браво, попадание точнейшее. Но глянем дальше на извивы клоуна.

В подтверждение своего нехитрого тезиса, Широпаев цитирует целую статью 2002 года, где он «анализирует», точнее критикует «новый большевизм». В центре внимания — преобразования в с/х Зимбабве и обвинения «евразийцев» в том, что они исповедуют идеологию смешения рас! Достается и Рамазану Абдулатипову. В общем, кружок экспертов по нац.вопросу узкий и напоминает — жабу, гадюку и ещё раз жабу.

Мусьё Широпаефф и женераль Власофф
Мусьё Широпаефф и женераль Власофф

С одной стороны Широпаев осуждает Дугина, который под видом «евразийской» эклектики продвигал идеи этно-культурного, а на самом деле в первую очередь экономического и военно-политического доминирования РФ (её верхушки) на пространстве экс-СССР или в других местах, где СССР когда-то был влиятелен. Собственно для Широпаева это-то и страшно — неа, не сам империализм, он же прославляет американский, прямо обвиняя Обаму разве что не в социализме, — во имя интересов, империалистических, российской верхушки работать и помогать расово-«цветным» (ему вообще говоря все равно — анти-империалистам или националистам, этнократиям или же демократам). Это же подкоп под белый Запад! Ай, ай, ай! Как можно — анафему на святотатцев!

С другой — нападает на Абдулатипова и вспоминает передел земли в Зимбабве. Где Зимбабве, а где Россия казалось бы? Не скажите! Несчастные белые фермеры понесли страшные потери от черного, в прямом смысле, передела земли между своими бывшими арендаторами и безземельными африканцами!

Ахтунг, гевалт орет Широпаев — это же колхозная стратегия, когда в колхозы русских людей загоняли инородцы! Видите? Коммунист ли, большевик — это инородец, явно не ариец, который измывается над белой русской расой! То бишь, берем пример Африки, выпячиваем расовый момент, а потом хрясь — натягиваем его на историю собственного народа. Широпаеву же страшно признать, что «колхозную стратегию» на местах проводили сами же русские, украинские и прочие крестьяне. Сами же, если что и доносили на своих же кулаков-мироедов, сами же способствовали их выселению. Но примечательно тут не это — передел земли между крестьянами начался после Февраля, продолжился и после Октября и во время Гражданской. И делали это русские, татарские, белорусские, украинские, да любые другие крестьяне вообще и не по указке центра, а сами, исходя из своих собственных интересов.

Об этих интересах кто только не писал. От народников и до кадетов, от деятелей крестьянской реформы 1861 и до Столыпинской эпохи. И ни у кого наличие самих этих интересов вопросов не вызывало. Вопросы были только, что с этим делать. А тут вам нате — Широпаев возьми, да окажись тупее и ничтожней какого-нибудь Горемыкина. Хотя опять же — где Горемыкин, а где Широпаев? То бишь, вместо расовой войны, видим классовую. Прямо в деревне. Можно сказать, прямое «продолжение» Гражданской, точнее — преобразование сельского хозяйства и отношений на селе под нужды растущей советской индустрии. Что, таких преобразований не было нигде в истории западных стран? Да конечно! Создание мелкопарцеллярной крестьянской собственности во Франции во время ВФР и закрепление её во времена Наполеона, огораживание во Британии, фермерское освоение в США, включая передел конфискованной земельной собственности роялистов после Революции (только на Северо-Востоке их чуть ли не полмиллиона нашлось!)

В общем, экскурс в историю не задался у расолога, поэтому он срочно переносится в области современной политики (на 2002 год). Тут он быстро начинает выдавать черный расизм и национализм, в общем и целом полностью скопированный как раз у белых и носящий «обратный» характер, за… Интернационализм! Обалдеть, теперь. Особенно пикантно смотрятся экскурсы в расово-сексуальную область у Широпаева: в середине статьи обвинять всех черных в гомосексуализме, чтобы пенять уже всем цветным сексуальную распущенность, а черным — массовые изнасилования белых женщин в ЮАР. Противоречия, отсутствия логики? Не, не знаем. Белые арийцы вообще какими-то терпилами выглядят, а если бы Широпаев знал, сколько белые или евреи ЮАР сделали для свержения апартеида — точно бы записался в сторонники «белой интифады».

И конечно же, как у каждого мелкого хозяйчика с претензией, у Широпаева именно рынок и «индивидуализм» выступают показателем расового захвата, той же Москвы, чуждым элементом. Вот это вот унылое, обиженное бурчание на посылание куда подальше на рынке — это просто нравственный императив Широпаева. Он понимаешь «право имеет», а его, белого арийца, на рынке, какой-то кавказец за «тварь дрожащую» держит! Вообще, «дура власть», ага.

Как это и положено у российских арийцев и прочих любителей белой Ойропен, не мог Широпаев пройти и мимо… Этнической преступности, где перепел практически все сказки народов «белого мира»: тут вам и резкий рост криминальной активности из-за приезжих-мигрантов (на самом деле, в то время, среди мигрантов уровень преступности был в 2-2,5 раза ниже, чем среди русских), массовые убийства в ЮАР (что на фоне тогдашних 15-17 тыс. убийств в год, уровня раскрытия ниже 45% и уровня нефиксирующихся убийств — утверждали, что он равен кол-ву совершающихся или даже выше — вообще не смотрится, у России тогда был свой адок, вполне себе белый), а уж домогательства до белых женщин…

Короче, как любой капустный нацик, Широпаев старался помогать белым заграницей. Не в родных же пенатах подымать гевалт об уровне демографических потерь среди русского же народа в результате капиталистических реформ? Могут ещё быдло-совком обозвать. Ну или там ватой. Но это уже сейчас.

Ах да, Фарахан, которого Широпаев боится, пуще сифилиса. Я конечно же понимаю, что любой черный, который не восхищается столь любимой Широпаеву американской реальностью, под подозрением, но надо же и честь знать. Черный Фарахан вполне спокойно приезжал на Кубу и там встречался с белым евреем Кастро. Дело, то бишь, отнюдь не в расе, даже не в разрезе глаз, Широпаев, — дело в том, на каких началах организовано общество. Если это капитализм, как в США — будет тебе и черный расизм, и черный ислам, и «белый — это каннибал и бандит», а если нет, ну как пока что на Кубе, то тут мы увидим и черных, и цветных, и белых и кого-угодно вот только не шибко выпячивающих цвет кожи. Другое берется в основу отношений между людьми. Мир — другой.

Черт, а ведь есть ещё пример крупной арабской общины в Венесуэле, которая массово проголосовала на выборах президента страны за Мадуро — белого и еврея. А другая часть «инородцев» умудрились голосовать за Каприлеса — белого и опять же еврея.

Нет радости в этом мире у Широпаевых! Постоянно в истории человечества расы, религии или что другое уступают силам действующим, исходя из интересов участвующих классов. И никакой расовой войны.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s